Самые продаваемые автомобили в России по итогам I квартала 2012 года |
19.04.2012 |
Авторынок в России продолжает расти. По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в минувшем квартале в России было продано около 96 тысяч новых легковых и легковых коммерческих автомобилей, что на 19% больше чем за аналогичный период прошлого года. В марте, согласно официальным данным, продажи выросли на 13% - до 252.8 тысяч единиц. По словам председателя комитета Дэвида Томаса, в марте отечественный авторынок продолжил демонстрировать устойчивый рост, хотя на более низком уровне, чем в первые два месяца 2012 года. «Мы видим признаки нормализации рынка, связанной с сокращением запасов автомобилей, произведенных в 2011 году, и ростом поставок автомобилей, произведенных в 2012 году, – отметил Томас. – Тем не менее существуют значительные различия в годовом уровне роста в зависимости от марки автомобиля. Первый квартал 2011 года показывал уверенный рост. Таким образом, 19% роста в первом квартале 2012 года тоже является обнадеживающим». Самым продаваемым брендом в России за I квартал, как не трудно догадаться, стала марка Lada (109.4 тыс. реализованных авто), несмотря на падение продаж на 15% по сравнению с показателями прошлого года. На втором месте оказался Nissan, реализовавший за указанный период на российском рынке 42 117 машин (рост на 52%), а замыкает тройку лидеров Hyundai с показателем 41 174 авто (рост на 50%). Далее расположились: KIA, продавшая на российском рынке 39 310 автомобилей (рост на 30% к показателю 2011 года), Renault - 39 303 авто (рост на 27%), Chevrolet - 38 248 машин (рост на 23%), Volkswagen - 35 761 авто (рост на 113%), Toyota - 33 226 автомобилей (рост на 23%), Ford - 27 231 авто (рост на 30%), а замыкает десятку лидеров Skoda с показателем в 19 176 проданных машин (рост на 43%). |