Forbes оценил заработок российских звёзд Instagram |
По инф. Polit.ru |
21.11.2019 |
Журнал Forbes составил рейтинг блогеров, которые больше всех зарабатывают на рекламе в русскоязычном Instagram. Лидерами списка стали Ксения Собчак, Регина Тодоренко и Ольга Бузова.
Доход журналистки Ксении Собчак Forbes оценил в $1,6 млн. В своем аккаунте она часто рекламирует бренды Dior, Bosco, машины Audi и другие. Второе и третье место разделили телеведущая Регина Тодоренко и певица Ольга Бузова. У каждой из них доход составляет $0,86 млн. Четвертое место досталось автоблогеру и чемпиону мира по игре Need For Speed Алану Енилееву с доходом $0,85 млн. Чаще всего молодой человек обозревает дорогие машины. Замыкает пятерку лидеров певица и член Совета при президенте России по культуре и искусству Полина Гагарина. Ее аккаунт приносит Instagram ей $0,77 млн. Сейчас в нем можно найти рекламу ателье, магазинов товаров для детей и другое. В десятку лидеров также попали певица Елена Темникова ($0,76 млн), российский боец смешанных боевых единоборств Хабиб Нурмагомедов ($0,57 млн), актриса Анна Хилькевич ($0,57 млн) и продюсер Димы Билана Яна Рудковская ($0,56 млн), модель, известная по шоу «Холостяк» Дарья Клюкина ($0,56 млн), видеоблогер Ида Галич ($0,55 млн). Последние четыре места заняли певица и посол ООН по вопросам прав и дискриминации ВИЧ-инфицированных женщин, живущих в странах Средней Азии и Восточной Европы Вера Брежнева ($0,48 млн), экс-ведущая телеканала «MTV Россия» Ирена Понарошку ($0,43 млн), бывшая участница «Дом-2» и автор курса по женственности Виктория Боня ($0,41 млн) и актриса, известная по телесериалу «Универ. Новая общага» Наталья Рудова ($0,4 млн). Forbes отмечает, что подсчитать точный объем рекламы в Instagram невозможно, так как часть ее почти не оформляется официально и идет «всерую». К слову, в современное время существуют различные виды заработка и бизнеса в интернете. Много идей на этот счёт можно найти на портале Бизнес заработок. Чтобы составить рейтинг, издание проанализировало 32 аккаунта российских звезд в Instagram с общим числом подписчиков более 2 млн человек. С помощью экспертов и специальных агентств Forbes оценил стоимость их рекламных постов. После издание связалось с 15 людьми, попавшими в рейтинг – так оно узнало точность своих данных. Информация в рейтинге предоставлена за период с начала июня 2018 года по конец мая 2019 года.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Метки: |