Forbes составил рейтинг самых дорогих моделей |
21.09.2015 |
Американский Forbes обнародовал ежегодный рейтинг из более чем 20 самых высокооплачиваемых моделей мира. В лидерах осталась 35-летняя Жизель Бундхен, чей городовой доход составил $44 млн. С отрывом в $9 млн на второе место вышла 23-летняя Кара Делевинь. На третьей позиции — 34-летняя Адриана Лима с $9 млн.
Аналитики Forbes подсчитывают доходы моделей как от основной работы, так и от рекламных контрактов и собственных бизнес-предприятий. Бразильянка Жизель Бундхен зарабтывает на рекламных контрактах с известными брендами, а также занимается бизнесом. Она получает долю от производителя созданной при ее участии обуви Grendene, а также выпускает собственную линию нижнего белья Gisele Bundchen Intimates. Уроженка Лондона и лучшая подруга певицы Тейлор Свифт Кара Лелевинь успела поучаствовать в кампаниях 13 брендов. Она также пробует себя в кино. Адриана Лима дольше всех удерживает статус ангела Victoria’s Secret. Бразильянка с 2000 года неизменно участвует в показах нижнего белья. Остальные места в рейтинге распределились следующим образом: 4. Даутцен Крус — $7,5 млн 5. Наталья Водянова — $7 млн 6. Миранда Керр — $5,5 млн 7. Джоан Смоллс — $5,5 млн 8. Лара Стоун — $5 млн 9. Алессандра Амброзио — $5 млн 10. Кэндис Свейнпул — $5 млн 11. Карли Клосс — $5 млн 12. Кэролин Мерфи — $4,5 млн 13. Кейт Мосс — $4,5 млн 14. Лю Вэнь — $4,5 млн 15. Дарья Вербова — $4,5 млн 16. Кендалл Дженнер — $4 млн 17. Хилари Рода — $3,5 млн 18. Кейт Аптон — $3,5 млн 19. Джордан Данн — $3,5 млн 20. Аня Рубик — $3,5 млн 21. Эдита Вилкевичуте — $3,5 млн
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. |