Китайцы - покупатели половины товаров luxery в мире |
По инф. rosbalt.ru |
18.10.2016 |
Расходы на приобретение предметов роскоши в Китае увеличатся в 2016 году на 3% и достигнут $120,4 млрд, следует из обзора исследовательского агентства Fortune Character.
Темпы повышения затрат замедлятся относительно результата прошлого года, когда они повысились на 10%. Это связано с ослаблением экономического роста, что негативно сказывается на спросе на товары класса «люкс», сообщает «Интерфакс». Тем не менее, китайские потребители по-прежнему покупают почти половину общемирового объема предметов роскоши в мире. При этом 77% покупок китайцы совершают за границей. Гонконг и Европа остаются наиболее популярными направлениями для китайцев, желающих приобрести товары премиум-класса. Впрочем, указывается в исследовании, за последние 5 лет количество богатых китайцев, которые планируют увеличить расходы на предметы роскоши, сократилось. В 2016 году всего 17% респондентов заявили о намерении повысить затраты на такие покупки
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. |