Образ святого Бесогона украсит личный бренд Никиты Михалкова |
По инф. Polit.ru |
16.01.2020 |
Режиссер Никита Михалков будет использовать изображение раннехристианского святого Никиты Бесогона как товарный знак для своей компании ООО «Бесогон». Новый товарный знак зарегистрировал Роспатент, сообщает РИА Новости.
В апреле прошлого года Роспатент отказал Михалкову в регистрации подобного товарного знака. ООО «Бесогон» обращалась в Суд по интеллектуальным правам с просьбой отменить решение Роспатента. Суд по интеллектуальным правам Михалков выиграл. Собрав мнения ученых и членов духовных академий суд постановил, что регистрация товарного знака с изображением святого не идет вразрез с общественными интересами. Изображение раннехристианского святого Никита Михалков использовал в своей авторской передаче «Бесогон.ТВ» с 2014 года. В суде режиссер указал, что Никита Бесогон не канонизирован Русской православной церковью и потому среднему россиянину не известен. В 2018 году декларация о доходах Никиты Михалкова за 2017 год вызвала ажиотаж в СМИ. Режиссер отчитался, что заработал в 2017 году свыше 529 млн рублей — то есть примерно по 1,5 млн рублей в сутки. Кроме того, в собственности у режиссера оказались 86 участков земли, 17 домов (шесть жилых и 11 нежилых), дача и шесть апартаментов, а также автомобиль Lada, вертолет и трактор. Михалков, комментируя свою декларацию, заявил, что доход ему приносят мастер-классы за границей, за каждый из которых ему платят 25-30 тысяч долларов, и наследные права на картины Кончаловского и Сурикова.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. Метки: |