По «Авито» разошлись визитки Путина: ценники — от 0,2 до 2 млн |
По инф. Polit.ru |
24.10.2019 |
В Петербурге на «Авито» выставлены на продажу визитки Владимира Путина времен его работы в городской мэрии. Четверо жителей северной столицы просят за раритет от 200 тыс. до 2 млн рублей, сообщает Znak.com.
Самая дорогая визитка принадлежит продавцу по имени Юсеф. По его словам, Владимир Путин дал карточку его отцу, когда занимал должность председателя комитета по внешним связям мэрии Петербурга в 1991–1996 годах. «Ждала своего момента в визитнице более 20 лет. Качество хорошее», — говорит продавец. За 950 тыс. рублей продает визитку Путина Ольга. На визитке указана должность – советник председателя Ленинградского городского Совета народных депутатов по международным связям. Ранее Ольга выставляла на «Авито» картины, вазы и антикварные статуэтки. Другую визитку – времен, когда Путин был заместителем мэра по международным и внешнеэкономическим связям, продает житель Петербурга Михаил Поляков. Он просит за карточку 400 тыс. рублей. Поляков отказался давать комментарии, заявив, что информация о том, как к нему попала визитка, стоит 5 тыс. рублей. Некий Николай продает визитку за 200 тыс. рублей. По словам Николая, люди не спешат покупать визитку, которую несколько лет назад ему подарил в качестве сувенира друг. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков в беседе с РБК прокомментировал продажу визиток президента. По его словам, «запретить это невозможно». При этом, добавил он, сложно объяснить и мотивы желающих приобрести такую карточку.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. Метки: |