Российские бренды не пробились в 150 самых дорогих |
По инф. rosbalt.ru |
02.02.2017 |
Американские компании заняли первые 5 мест в рейтинге-2016 самых дорогих брендов в мире, следует из результатов ежегодного исследования консалтинговой фирмы Brand Finance.
При этом на первую позицию вышла интернет-компания Google, стоимость бренда которой увеличилась за минувший год почти на четверть и достигла $109,47 млрд, сообщает «Интерфакс». На второе место опустился бренд технологической корпорации Apple, подешевевший примерно на 27% до $107,141 млрд. Третью позицию сохранил за собой интернет-ритейлер Amazon.com, стоимость бренда которого оценивается в $106,396 млрд (рост на 53%). До четвертой строчки в рейтинге (с шестой в 2015 году) сумела добраться телекоммуникационная компания AT&T, подорожавшая более чем на 45% до $87,016 млрд. На пятое место с четвертого опустилась корпорация Microsoft, несмотря на то, что стоимость бренда выросла более чем на 13% до $76,265 млрд. На шестой строке находится первая неамериканская компания — южнокорейский производитель электроники Samsung ($66,219 млрд, рост на 13%). Далее вновь следуют представители американского бизнеса: Verizon ($65,875 млрд), Walmart ($62,211 млрд) и Facebook ($61,998 млрд).
Топ-10 рейтинга замыкает крупнейший китайский банк Industrial & Commercial Bank of China (ICBC) с показателем $47,832 млрд. Среди европейских компаний наивысшее место занимает BMW. Германский автоконцерн находится на 17-й позиции против 15-й в 2015 году, стоимость его бренда оценивается в $37,124 млрд. Российских брендов нет даже в топ-150 рейтинга. Так, Сбербанку удалось подняться лишь на 156-место с 200-го в 2015 году, в то время как «Газпром» упал на 344-ю строчку с 302-й позиции, а ЛУКОЙЛ — на 375-е место с 229-го.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Россияне иногда сталкиваются с выбором между займом и кредитом. Несмотря на то, что эти финансовые инструменты связаны с получением денег под обязательство возврата, у них есть ключевые различия, которые важно понимать, чтобы сделать осознанный выбор. Метки: |