Российские миллиардеры не хотят быть российскими |
По инф. rosbalt.ru |
07.06.2017 |
Два человека из первой сотни богатейших российских бизнесменов по версии журнала Forbes заявили, что предпочитают терять статус налогового резидента в России, чем платить здесь налоги, пишет агентство Reuters.
По их словам, они пошли на такой шаг после вступления в силу в 2014 году «закона о деофшоризации», согласно которому собственники офшоров должны были раскрыть свои активы российским властям и платить с них налоги. Агентство отмечает, что официальной статистики о том, сколько людей стали налоговыми нерезидентами России с момента принятия закона, нет. Также нет публичных данных о размере активов, которыми они владеют. Бывший чиновник, близкий к Кремлю, заявил изданию, что, по его оценкам, примерно третья часть из 500 самых богатых российских бизнесменов покинула страну с момента принятия закона о деофшоризации. Какая часть из них руководствовалась нежеланием платить налоги в России, он не уточнил, однако отметил, что велика вероятность, что это доля немалая.
По данным агентства, в российском бизнесе сформировался целый сегмент собственников, которые сохранили основные активы в России, однако находятся вне российской налоговой системы. «Один из ведущих российских бизнесменов», пожелавший сохранить анонимность, сообщил агентству, что если бы не было закона о контролируемых иностранных компаниях, то он продолжал бы платить налоги в России, однако «сейчас это невозможно». Согласно закону о контролируемых иностранных компаниях, российские налогоплательщики обязаны отчитываться о принадлежащих им офшорах. Этот закон касается тех бизнесменов, которые более 183 дней в году проводят в России.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. Метки: |