Сколько госкомпании тратят на новогодние подарки? |
19.10.2014 |
Эксперты проекта ОНФ «За честные закупки» за три месяца до Нового года начали проводить мониторинг закупок госкомпаниями и учреждениями подарков и сувенирной продукции.
Руководитель проекта ОНФ «За честные закупки» Антон Гетта в этой связи отметил: «Задолго до новогодних праздников мы видим расточительные закупки сувенирной продукции класса «люкс». Многомиллионные траты на игрушки для взрослых вроде моделей авианосцев, роскошные авторучки и деликатесы, совершенно не оправданны в существующих экономических условиях. Мы предлагаем не транжирить госсредства, а направлять их на развитие». Так, в частности, к настоящему времени самым дорогим лотом стал тендер ОАО «РусГидро» на изготовление и поставку сувенирной и подарочной продукции VIP и бизнес-класса на общую сумму 44 млн. руб. При этом в заказанном наборе – картины, скульптуры, предметы интерьера, посуда, украшения ручной работы, редкие книги. В этой связи Антон Гетта предложил закупать новогодние сувениры у обществ инвалидов или детских домов. «Это был бы актуальный и нравственный жест поддержки слабозащищенного сегмента отечественных производителей бытовых товаров, вполне отвечающий исконному духу новогодних праздников», - пояснил руководитель проекта. Как сообщает пресс-служба ОНФ, во все учреждения и компании, попавшие в поле зрения экспертов проекта «За честные закупки» направлены письма с просьбой обосновать необходимость трат.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. |