Убытки не мешают миллионным вознаграждениям топам? |
16.07.2015 |
Политик Владимир Поздняков недоумевает, что если у компании миллиардные убытки, то почему члены правления получают "миллионные вознаграждения". Он напомнил, что в СМИ появилась информация об итогах работы РЖД за прошлый год. Убыток РЖД по итогам 2014 года по российским стандартам составил 44 млрд руб., а убыток монополии по МСФО (Международные стандарты финансовой отчетности) — 99,3 млрд руб.
Поздняков также рассказал, что в феврале нынешнего года Счетная палата РФ распространила пресс-релиз по итогам плановой проверки "Российских железных дорог". В нем говорится, что Минтранс и РЖД сорвали сроки структурной транспортной реформы, инициированной правительством. Аудитор ведомства Валерий Богомолов сообщил, что отклонение от плана составило 7 лет, при этом госкомпания совместно с региональными властями так и не разработала эффективные меры по сокращению убыточности пассажирских перевозок в пригородном сообщении. По словам аудитора, РЖД не передали пригородным пассажирским компаниям мотор-вагонные подвижные составы и депо. Поздняков отметил, что результатом деятельности РЖД за 2014 год стало решение о масштабном сокращении пригородных поездов. "Видимо, за миллиардные убытки, многомиллиардную помощь из федерального бюджета и чуть ли не начало социального протеста по всей России наше родное правительство России распорядилось выплатить дивиденды по обыкновенным акциям ОАО "Российские железные дороги" за 2014 год в размере 45 млн руб. Соответствующий документ был опубликован на сайте кабмина. РЖД не объяснила, почему совет директоров компании принял решение о выплате дивидендов при столь крупных убытках", — заметил он. Ранее СМИ сообщали, что РЖД пробует договориться с региональными властями о финансировании пригородных электричек в 2016 году. Об этом заявил представитель компании, который подчеркнул, что цель — сохранение всех маршрутов. По результатам опроса РБК в тех регионах, где было отменено самое большое число поездов, оказалось, что проблемы так и остались нерешенными.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Выбор земли под промышленное строительство – это не просто аренда или покупка недвижимости. Это стратегическое решение, влияющее на логистику, затраты, возможности расширения и даже имидж бизнеса. От металлургического гиганта до цеха по сборке электроники – для каждого производства подходит свой идеальный участок. |