На счетах российских брокеров крутятся 10,6 трлн |
По инф. rosbalt.ru |
13.12.2019 |
Стало известно, сколько денег держат на счетах клиенты российских брокеров. Согласно обнародованным Центробанком данным, на конец сентября российские профучастники обслуживали 3,4 млн клиентов, которые держали на счетах 10,6 трлн руб.
При этом с конца 2018 года количество клиентов на брокерском обслуживании увеличилось на 53%. Как следует из аналитического комментария ЦБ по активам в брокерской отрасли за третий квартал 2019 года, в пятерке лидеров по сумме средств — жители и компании Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Кипра и Краснодарского края. Так, на Москву и Московскую область приходится 23% клиентов и 68% активов, говорится в записке, выдержки приводит РБК. Жители столицы и московские компании открыли в банках более 368 тыс. брокерских счетов на сумму 3,17 трлн руб., у небанковских брокеров — более 181 тыс. счетов на сумму 2,6 трлн руб. Компании и жители из Московской области открыли более 164 тыс. брокерских счетов на общую сумму 239,2 млрд руб. в банках и 71,3 тыс. счетов более чем на 1,17 трлн руб. — у небанковских брокеров. Третье место занял Санкт-Петербург: его жители и компании открыли 131,7 тыс. брокерских счетов на общую сумму 244,2 млрд руб., у небанковских брокеров — 59,7 тыс. счетов на 257,3 млрд руб. Более миллиона рублей средний брокерский счет также составляет в Краснодарском крае — 1,8 млн руб., Ростовской и Тамбовской областях (1,6 млн руб.). Интересно, что резиденты Кипра держат на счетах у небанковских российских брокеров даже больше активов, чем люди и компании, зарегистрированные в Петербурге, — 298,7 млрд руб. На брокерских счетах в российских банках у резидентов Кипра лежит 99,8 млрд руб., добавляет СМИ, ссылаясь данные ЦБ.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. |