Рекомендации по созданию посадочных страниц с высокой конверсией |
ИА БайкалИнформ |
11.02.2021 |
Давайте проясним кое-что. Когда дело доходит до маркетинга и интернет рекламы, не существует универсального решения. Ваша компания уникальна, ваши цели исходят из этих уникальных потребностей, и то, как вы нацеливаетесь на свою аудиторию, должно поддерживать все это. Эти правила применяются к целевым страницам, как и к любому другому типу рекламы: от рекламы в социальных сетях до прямой почтовой рассылки. Подходит ли посадочная страница для ваших нужд? Давайте посмотрим на несколько факторов. ОсновыЕсли вы никогда не использовали их раньше, лендинги работают для оптимизации конверсии и привлечения потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Они предоставляют чистое и простое место для направления клиентов, которые нажимали на ваши объявления в таких местах, как контекстная реклама в поисковых системах или платные размещения в социальных сетях. Важной частью стратегии является рассмотрение того, какие объявления привели посетителя на вашу целевую страницу. Посадочная страница и сайтХотя лендинги могут быть спроектированы так, чтобы соответствовать внешнему виду вашего веб-сайта, они служат разным целям. Хотя сайт может быть более информативным, у хорошо оптимизированной целевой страницы одна главная цель: конвертировать. Лендинги лучше адаптируются к быстрым изменениям, предоставляют подробную аналитику трафика и оптимизированы, чтобы убедить посетителя действовать. Лучшие практики для информацииВ целом целевые страницы остаются простыми. Это место, где можно слегка расширить рекламу, которая направила туда потребителя, с призывом к действию, который является прямым и легким для понимания. Это может быть что угодно, от получения специального предложения до разблокировки специального контента - все в обмен на адрес электронной почты или другую информацию. Что нужно иметь в виду?Сосредоточьтесь на своем предложении. Хотя может быть дополнительная информация о бренде, помните, что потребитель щелкнул на этой странице, чтобы узнать больше о предложении. Основные моменты должны быть в первом экране. Хотя некоторые люди могут прокручивать страницу глубже, другие могут сразу перейти к делу.Формы окончательного действия (лидогенерации) должны быть легко найдены и заполнены. Сохраняйте запрашиваемую информацию как можно проще, чтобы повысить процент потенциальных клиентов. И еще - очень важно не путать пользователей и давать заполнять в формах как можно меньше полей.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Сейчас стало модно разбираться в любых вопросах с помощью ещё совсем молодого и неопытного искусственного интеллекта. На днях один такой интеллект портала Coin Price Forecast рассказал о будущем первой криптовалюты мира. Что же ждёт Bitcoin по мнению робота? Метки: |