«Уральские пельмени» крупно повздорили с экс-директором. На деньги... |
По инф. polit.ru |
31.12.2019 |
Екатеринбургское ООО «Творческое объединение "Уральские пельмени"» требует в арбитражном суде Москвы взыскать 200 млн рублей с компании «Идея Фикс Медиа» (ИФМ), подконтрольной экс-директору шоу Сергею Нетиевскому, передает РИА Новости.
Иск о взыскании с Нетиевского компенсации за незаконное использование товарного знака «Уральские пельмени» суд принял к производству. Предварительное заседание по делу состоится 19 февраля. По данным Роспатента, товарный знак «Уральские пельмени» был зарегистрирован в 2015 году на имя другой компании Нетиевского – First Hand Media. В 2017 году она передала исключительные права на бренд участникам шоу. Знак зарегистрирован для таких товаров и услуг, как реклама, развлечения, одежда, компьютеры, компакт-диски и т.д. Участники «Уральских пельменей» сейчас ведут сразу несколько судебных разбирательств с компаниями Нетиевского. 28 января состоятся предварительные слушания по иску «Уральских пельменей» к First Hand Media. Участники шоу просят взыскать компенсацию в размере 1,8 млн рублей за использование другого своего бренда, который был зарегистрирован Роспатентом на имя правопредшественника истца в 2007 году с приоритетом от 2005 года. ООО «Творческое объединение "Уральские пельмени"» в 2011 году учредили 10 участников шоу: Дмитрий Брекоткин, Сергей Ершов, Сергей Исаев, Сергей Калугин, Вячеслав Мясников, Александр Попов, Дмитрий Соколов, Андрей Рожков и Максим Ярица, а также Нетиевский. Каждому из них принадлежит по 10% предприятия.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. Метки: |