В «Сбербанке онлайн» засбоило |
По инф. polit.ru |
26.08.2019 |
Пользователи мобильного приложения Сбербанка — «Сбербанк онлайн» — жалуются на серьезные неполадки в работе этого сервиса. О сбое свидетельствуют данные интернет-сервиса Downdetector, отслеживающего активность наиболее популярных сетевых ресурсов.
Жалобы начали поступать утром 26 августа. Подавляющее большинство сообщивших о проблемах (70%) не смогли залогиниться в системе, каждый пятый сообщил о «сбое всех сервисов», а каждый десятый — о невозможности перевести деньги. На проблемы при использовании «Сбербанк онлайн» пожаловались клиенты банка из Москвы, Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара, Самары, Казани, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и Уфы. В пресс-службе Сбербанка заверили, что трудности — но только с входом в мобильное приложение — могли возникнуть утром 26 августа у клиентов, пользующихся смартфонами с операционной системой iOS. Однако на данный момент все неполадки устранены, пишут «Ведомости». Наличие других проблем со своим сервисом в Сбербанке не признали. Недавно кредитная организация объявила о масштабном обновлении своего мобильного приложения — в связи с внедрением в него искусственного интеллекта. Новая версия «Сбербанк онлайн» стала доступна пользователям еще 18 июля. В ней на самом верху появились карточки с услугами и информацией, которые нейронная сеть определила как полезные для конкретного клиента на основе анализа данных о его активности. Предыдущий масштабный сбой в работе приложения «Сбербанк онлайн» был зафиксирован в апреле 2019 года, причем он затронул не только этот сервис, но также банкоматы и терминалы. Вечером того же дня в кредитной организации сообщили, что проблема устранена, однако два дня спустя клиенты Сбербанка снова в течение нескольких часов не могли осуществлять операции онлайн. Тогда заместитель председателя правления банка Станислав Кузнецов назвал причиной технических проблем «ошибки подрядчика» и обновление программного обеспечения.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. Метки: |