Российским старухам-процентщицам предписана большая открытость |
По инф. rosbalt.ru |
18.08.2021 |
Центробанк РФ обязал российские микрофинансовые организации и крупные кредитные потребительские кооперативы раскрывать наиболее важную информацию о своей деятельности.
«C 1 октября 2021 года микрофинансовые организации (МФО) и крупные кредитные потребительские кооперативы (КПК) (с численностью не менее 3 тыс. пайщиков) должны публиковать на своих сайтах и по мере необходимости актуализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности. Такие требования для этих участников рынка вводятся впервые», — говорится в сообщении пресс-службы регулятора. Уточняется, что, в частности, будут раскрываться порядок выдачи займов и привлечения денег, контактные данные организации, включая информацию о руководителях, а также сведения о предписаниях, ограничивающих выдачу займов и привлечение денег. Кроме того, МФО и КПК будут обязаны информировать, куда клиенты могут пожаловаться, если возникнут проблемы, и о возможности направить обращение финансовому уполномоченному. В ЦБ уверены, что «новые требования позволят сделать работу микрофинансовых институтов более понятной и прозрачной для потребителей». Напомним также, в конце июня газета «Коммерсант» указывала, что российские микрофинансовые организации (МФО) ужесточают скоринг (систему оценки кредитоспособности потенциальных клиентов) на фоне ухудшения эпидемиологической ситуации. Снижается как доля одобряемых заявок, так и фактическая одобряемая сумма. Как предупреждало издание, в первую очередь ужесточение кредитной политики затронет линейный персонал из отраслей, наиболее страдающих от новых ограничений, а также сотрудников, отстраненных от работы из-за отсутствия прививки. По сути, на рынке повторяется тенденция, соответствующая апрелю-маю 2020 года, на которые пришелся пик первой волны пандемии. Однако до значений весны прошлого года уровень одобрения не опустится, полагают эксперты.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. |