Российским старухам-процентщицам предписана большая открытость |
| По инф. rosbalt.ru |
| 18.08.2021 |
|
Центробанк РФ обязал российские микрофинансовые организации и крупные кредитные потребительские кооперативы раскрывать наиболее важную информацию о своей деятельности.
- «C 1 октября 2021 года микрофинансовые организации (МФО) и крупные кредитные потребительские кооперативы (КПК) (с численностью не менее 3 тыс. пайщиков) должны публиковать на своих сайтах и по мере необходимости актуализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности. Такие требования для этих участников рынка вводятся впервые», — говорится в сообщении пресс-службы регулятора. Уточняется, что, в частности, будут раскрываться порядок выдачи займов и привлечения денег, контактные данные организации, включая информацию о руководителях, а также сведения о предписаниях, ограничивающих выдачу займов и привлечение денег. Кроме того, МФО и КПК будут обязаны информировать, куда клиенты могут пожаловаться, если возникнут проблемы, и о возможности направить обращение финансовому уполномоченному. В ЦБ уверены, что «новые требования позволят сделать работу микрофинансовых институтов более понятной и прозрачной для потребителей». Напомним также, в конце июня газета «Коммерсант» указывала, что российские микрофинансовые организации (МФО) ужесточают скоринг (систему оценки кредитоспособности потенциальных клиентов) на фоне ухудшения эпидемиологической ситуации. Снижается как доля одобряемых заявок, так и фактическая одобряемая сумма. Как предупреждало издание, в первую очередь ужесточение кредитной политики затронет линейный персонал из отраслей, наиболее страдающих от новых ограничений, а также сотрудников, отстраненных от работы из-за отсутствия прививки. По сути, на рынке повторяется тенденция, соответствующая апрелю-маю 2020 года, на которые пришелся пик первой волны пандемии. Однако до значений весны прошлого года уровень одобрения не опустится, полагают эксперты.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Не всегда бизнес располагается только в офисах. Иногда компаниям необходимы земли, чтобы разместить там разные производства. Например, пищевой пленки, полимерных покрытий, лекарственных препаратов, комбикормов и т.д. Где попало такие локации не оборудуешь, для них нужны земли производственного назначения. Работа на маркетплейсе требует не только умения продавать, но и способности понимать цифры. Для селлера важно отличать данные из раздела аналитики от показателей в финансовых отчётах. На первый взгляд, они отражают одно и то же – продажи, выручку, комиссию, возвраты. Но если взглянуть глубже, между ними есть принципиальная разница. |






