Банкам дали предписание: как вашу биометрию шифровать |
По инф. polit.ru |
17.07.2019 |
В «Ростелекоме», который выступает оператором единой биометрической системы (ЕБС), сообщили, что облачное решение для шифрования при передаче данных в эту систему будет подготовлено для использования к концу текущего года.
Эту информацию «Известиям» подтвердил также глава думского комитета по финансовому рынку Анатолий Аксаков. Сейчас упомянутая облачная технология находится на согласовании в Федеральной службе безопасности РФ. По словам представителя «Ростелекома», облачное решение позволит сделать процесс сбора биометрии в десятки раз дешевле по сравнению с другими вариантами и повысить безопасность клиентов некрупных банков, не способных самостоятельно создать надежную систему хранения данных. Начать сбор биометрии до конца 2019 года российским кредитным организациям поручил Центробанк РФ. В список биометрических данных войдут цифровые слепки лица и голоса клиентов.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. Метки: |