Что делать, если "кинул" интернет-магазин? Советы от Роспотребнадзора |
По инф. Восток-Телеинформа |
17.03.2017 |
Управление Роспотребнадзора по Бурятии опубликовало рекомендации клиентам Интернет-магазинов, так и не дождавшимся своих оплаченных заказов. Как отмечают специалисты ведомства, если товар не передан в срок, потребитель праве потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
- Если срок доставки был оговорен устно, то данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что разумный срок истек. Воспользуйтесь Если устные переговоры не привели к результату, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Форму претензии можно найти в сети Интернет или воспользоваться Кроме того, многие интернет-площадки предоставляют возможность разрешения спора (диспута) через специально для этого созданные сервисы. Если проблема с российским интернет-магазином, то потребитель может воспользоваться несколькими сервисами. Среди них программы НОТА - независимое объединение товарных агрегаторов (https://nota-claim.ru/). Это площадка, где можно сообщить о купленном в интернете поддельном товаре. Она создана участниками- агрегаторами eBay, Price.ru, Wikimart, Товары Mail.Ru и Яндекс.Маркет. Если Интернет-магазин является участником Ассоциации компаний Интернет торговли (АКИТ) (список участников можно узнать Также принимают в рассмотрение жалобы на Интернет-магазины отдельные общественные организации, которые работают на безвозмездной основе. К их числу относится «Горячая линия Рунета» Региональной общественной организации «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ) (заявление можно подать по адресу http://www.hotline.rocit.ru/). Также такие обращения рассматривает Организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (http://buyprotect.ru/goryachaya-liniya.html). - Если покупка оплачена банковской картой, но продавец в установленный срок не передал товар, не выходит на связь или уклоняется от общения, держатель карты может обратиться в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по спорной транзакции. Дальнейшее разбирательство проводит банк и платежная система VISA или MasterCard, - отмечают в Управлении Роспотребнадзора по РБ.
Если решить проблему с продавцом не удалось мирными способами, можно обратиться в суд: в 8 случаях из 10 это приводит к положительному результату. В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом любой продавец в сети Интернет должен предоставить покупателю информацию своем адресе (месте нахождения) и полном фирменном наименовании. По итогам исследования общественной организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива», 86% продавцов добросовестно соблюдают требования о раскрытии информации о себе. Но обращать внимание на информацию о продавце разумнее еще в процессе изучения его ассортимента. Ознакомиться с этим перечнем, в котором, кстати, почти 800 различных интернет-магазинов, можно Как сообщал ранее Восток-Телеинформ, в неприятные ситуации с доставкой заказов из Интернет-магазинов жители Бурятии сталкивались. В сентябре прошлого года девушка вместо новенького Iphone последней модели, заказанного в Интернете, получила граненый стакан. Покупка ей обошлась в 6485 рублей. - На сайте о телефоне хорошие отзывы, хороший сотрудник. О телефоне много читала и все думала, заказать или нет, и все-таки решила. Телефон копии не Китай, а Тайвань. В итоге 31 августа пришел телефон, поехали выкупать с сестрой. Сняла деньги, которые мама отправила на вещи – семь тысяч рублей. Оплатили покупку. На почте ребенок сестры начал капризничать, просить коробку. Сестра говорит, открой, дай ему коробку от айфона. И тут представляете, открываю коробку, а там лежит стакан. - Позднее стало известно, что такие посылки жителям России отправляла
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. Метки: |