Деньги за бракованную "мобилу"— реально отсудить! |
По инф. Восток-Телеинформа |
13.11.2017 |
Жительница Улан-Удэ вернула 20 тысяч рублей за неисправный телефон. Поводом для обращения в суд стало то, что компания отказалась возвращать деньги покупателю в период гарантийного срока и нарушило сроки устранения недостатков, сообщает Управления Роспотребнадзора по РБ.
Суд, исследовав материалы дела, доводы истца и представителя ответчика, заключение Роспотребнадзора, установил, что компания и правда нарушила права истца на качество приобретенного товара, устранение недостатков в установленные Законом РФ «О защите прав потребителей» сроки, в связи с чем удовлетворил исковое требование. По заочному решению мирового судьи в пользу потребителя было присуждено более 20 тысяч рублей, в том числе неустойка, компенсация морального вреда, штраф. Решение суда не вступило в законную силу. Добавим, ранее жительница Бурятии через суд взыскала компенсацию за дефектный телефон, в три раза превышающую его стоимость. Сотовый телефон стоимостью 23 990 рублей женщина купила в марте прошлого года в магазине связи АО «Русская телефонная компания».
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. Метки: |