Facebook предложил новую расчетную систему под своим брендом |
По инф. polit.ru |
13.11.2019 |
Facebook объявил о запуске собственного сервиса электронных платежей – Facebook Pay. Новый сервис даст пользователям возможность переводить друг другу деньги, жертвовать на благотворительность и делать покупки в приложениях Messenger, WhatsApp и Instagram. Сообщение об этом размещено во вторник на сайте компании.
Пользователям предлагаются различные способ оплаты, при этом Facebook Pay сохраняет платежную информацию, чтобы ее не приходилось вводить каждый раз заново. Также будет запущен чат для поддержки тех, кто через сервис оплачивает покупки. К сервису можно привязать большинство кредитных и дебетовых карт, а также аккаунт в PayPal. Это стало возможным, так как Facebook Pay базируется на основе «существующей финансовой инфраструктуры и партнерских отношений», отмечает компания. Первыми воспользуются новым сервисом пользователи соцсети и Messenger в США. Они смогут жертвовать на благотворительность, делать покупки в игровых приложениях, приобретать билеты на мероприятия, а также проводить индивидуальные платежи в мессенджере соцсети и переводить деньги для страниц и компаний в Facebook Marketplace. Facebook сообщает, что со временем сервис электронных платежей станет доступным для пользователей из других стран, также появится возможность использовать Facebook Pay в Instagram и WhatsApp. Компания заявила, что сервис сделает платежи безопаснее путем шифрования данных карт и банковских счетов, а система компании будет отслеживать случаи кибермошенничества. Для дополнительной защиты пользователи смогут добавить свои биометрические данные, такие как отпечаток пальца, или пароль. Facebook отмечает, что не имеет доступа к такой информации и не хранит ее на серверах.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. |