"Коэффициент мощности" в ОСАГО: страховщики против отмены |
По инф. rosbalt.ru |
24.08.2016 |
Российский союз автостраховщиков (РСА) выступил против отмены коэффициента мощности автомобиля. Об этом сообщил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.
По словам Уфимцева, система коэффициентов в ОСАГО выстроена с учетом социальной составляющей и основывается при этом на математических расчетах. Представитель РСА также отметил, что отмена коэффициента мощности автомобиля повлечет снижение стоимости страховки для мощных автомобилей, а также даст экономию в размере от 340 до 2000 рублей — для самых мощных, но приведет к удорожанию страховки для маломощных авто, к которым относятся, например, средства передвижения для инвалидов. При этом, он отметил, что эти машины нанесут при аварии куда меньший вред при столкновении другому автомобилю или пешеходу, нежели крупный джип. «Это подтверждает и статистика РСА: прямую связь между мощностью и убыточностью доказывает не статистика первичных фиксаций аварий ГИБДД, но статистика выплат и расчета ущерба, которой располагают страховщики ОСАГО. Важно учитывать также, что ГИБДД фиксирует не все аварии, например, из статистики выпадают мелкие ДТП, которые оформляются по европротоколу», — добавил представитель союза. Отметим, коэффициент мощности автомобиля предполагает скидку для маломощных авто и надбавку для мощных машин.
Ранее замминистра финансов Алексей Моисеев в эфире телеканала «Россия» заявил, что в ведомстве предложили отказаться от некоторых коэффициентов, влияющих на стоимость полиса ОСАГО, а также упростить получение полиса для новых машин. Владельцам таких машин предлагается оформлять ОСАГО сразу на 2-3 года и платить в рассрочку, отметил он. По словам чиновника, оплата полиса может быть проведена в рассрочку и при расчете цены на каждый год с учетом числа аварий (коэффициент «бонус-малус»).
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. Метки: |