«Сбой был, но мы не виноваты»: Сбербанк не хочет возвращать клиенту деньги за ошибку банкомата |
По инф. rosbalt.ru |
03.10.2018 |
23 октября суд рассмотрит спор клиента со Сбербанком из-за выдачи денег неустановленному лицу в результате сбоя работы банкомата, пишет «Коммерсант».
Согласно исковому заявлению, клиент банка в мае пытался снять через банкомат 200 тыс. руб. Устройство выдало чек с текстом «операция выполняется» и в то же время «запрос не может быть выполнен, если средства списаны и не могут быть возвращены в течение 24 часов, обратитесь в банк». Выдал чек, банкомат вернул карту, и клиент покинул банк. Однако, как выяснилось, уже через полторы минуты устройство выдало 200 тыс. руб., которые забрал неизвестный. Отвечая на претензии клиента, Сбербанк признал факт сбоя. Он сообщил, что исходно операция была отклонена на уровне процессинговой системы «по причине отсутствия связи с банком». Однако через полторы минуты, подтверждает Сбербанк, «операция была выполнена успешно». По мнению банка, клиент сам забыл деньги в банкомате, в результате чего «были получены неустановленным лицом». Таким образом, Сбербанк заявил об отсутствии оснований для возврата и сослался при этом на собственные правила, согласно которым для «корректного завершения процедуры снятия наличных необходимо получить деньги, карту и чек». «Операция была санкционирована клиентом. Ошибок в информировании клиента банкоматом не было. По запросу правоохранительных органов банк предоставит всю имеющуюся информацию», — заявили изданию в банке.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. |