Центробанк: вкладчики все чаще жалуются на нечистое поведение НПФ |
По инф. rosbalt.ru |
02.08.2017 |
Банк России в первом полугодии 2017 года зафиксировал 2,6 тыс. жалоб на негосударственные пенсионные фонды (НПФ) по итогам переходной кампании 2016 года, что в пять раз больше, чем за три предыдущих года в совокупности. Об этом сообщили в пресс-службе регулятора.
По данным ЦБ, в основном россияне жаловались на незаконный перевод пенсионных накоплений из одного НПФ в другой либо удержание средств у текущего страховщика, а также на потерю инвестиционного дохода при переходе. Также отмечается, что многочисленные сообщения от граждан начали поступать в апреле. Во втором квартале в ЦБ поступило 4,8 тыс. жалоб на субъекты коллективных инвестиций (НПФ, управляющие компании, специализированные депозитарии), что составило 16% от числа всех жалоб на некредитные финансовые организации (рост на 15 п. п.). Ранее сообщалось, что Счетная палата выявила на рынке НПФ несколько схем по фальсификации заявлений от граждан на переход из одной организации в другую. Риски таких фальсификаций сосредоточены в работе удостоверяющих центров, генерирующих квалифицированную электронную подпись граждан, пояснили в контрольном ведомстве.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. |