В Госдуме требуют "тарифной гибкости" в политике страховщиков по ОСАГО |
По инф. rosbalt.ru |
11.09.2018 |
При расширении тарифного коридора ОСАГО важно проследить, чтобы страховщики не только повышали тариф, но и понижали его для добросовестных водителей. В целом, считает глава комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков, тариф повышать не стоит, но нужно необходимо гибкое тарифообразование ОСАГО, чтобы добросовестные водители не платили за «аварийщиков». - Как сообщает ТАСС, Аксаков заявил на пресс-конференции, что тема ОСАГО — «социально чувствительная» и «тема для разговора» — гибкость тарифов. «Если у тебя постоянно аварии — ты должен больше платить, может быть, существенно больше. Те, кто добросовестно ездит, — они должны существенно меньше платить», — пояснил Аксаков. По его словам, нельзя, чтобы на всех «повесили» единый тариф, при котором добросовестные водители будут оплачивать тех, кто попадает в аварии. Также, добавил Аксаков, сейчас не время повышать штрафы за отсутствие ОСАГО, ведь в ряде регионов есть проблемы с доступностью полисов. Проект указания ЦБ РФ о расширении тарифного коридора в ОСАГО на 20% вниз и вверх будет обсуждаться в Госдуме 13 сентября.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Выбор земли под промышленное строительство – это не просто аренда или покупка недвижимости. Это стратегическое решение, влияющее на логистику, затраты, возможности расширения и даже имидж бизнеса. От металлургического гиганта до цеха по сборке электроники – для каждого производства подходит свой идеальный участок. Метки: |