Самый популярный контрафакт на бурятской таможне – спортивная одежда и часы |
12.03.2016 |
77 запросов направлено в 2015 году Бурятской таможней правообладателям товарных знаков, в ответ получено 39 заявлений о принятии административных мер в отношении лиц, незаконно использующих товарные знаки. Основная номенклатура контрафактной продукции – одежда, спортивная одежда, обувь, сумки, часы, маркированная товарными знаками «ADIDAS», «NIKE», «PUMA», «BOSS», «CHANEL», «LEVIS». Экономический кризис создает благоприятные условия для производства и распространения контрафактной продукции, считают в ведомстве. У недобросовестных участников внешнеэкономической деятельности возникает соблазн не платить реальную цену за брендовый товар, а воспользоваться так называемыми имитациями, репликациями, а зачастую и настоящими подделками. - Практика показывает, что подделывается абсолютно все, что пользуется спросом и приносит прибыль. В основном, контрафактная продукция поступает из стран Юго-Восточной Азии – это одежда, обувь, иные товары легкой промышленности, детские игрушки и так далее, - начальник отдела товарной номенклатуры, происхождения товаров и торговых ограничений таможни Ирина Полунина.
Объекты интеллектуальной собственности на основании заявлений правообладателей включаются в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (ТРОИС). По данным на февраль этого года в реестре находится более 3800 объектов интеллектуальной собственности. Таможня может приостановить выпуск товара, зарегистрированного в ТРОИС, при выявлении признаков контрафактности. Отметим, в 2015 году Бурятской таможней возбуждено 41 дело в отношении физических лиц, перемещающих товары, маркированные товарными знаками и обладающими признаками контрафактных. В судах за прошлый год рассмотрено 40 дел об административных правонарушениях, возбужденных таможней, решениями судов признаны контрафактными 1852 единицы контрафактной продукции, на нарушителей наложены штрафы на сумму 237 тысяч рублей.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Метки: |