Сотрудница салона связи не дала аферистам увести у старушки 1,5 миллиона |
По инф. Телеинформа |
06.01.2022 |
В Иркутске работник салона связи предотвратила дистанционное мошенничество. Женщину поощрили благодарственным письмом, сообщает пресс-служба полиции.
Несколько дней назад в отделение по продаже смартфонов, расположенном по улице Розы Люксембург, обратилась 85-летняя женщина с просьбой о покупке телефона, у которого есть функция бесконтактного перевода денежных средств. При обслуживании пенсионерки работник салона связи заметила, что на телефон пожилой женщины постоянно поступают звонки с неизвестных номеров. Собеседники по телефону представлялись сотрудниками банка, а также использовали фразы, характерные для диалога с мошенниками. Бдительная женщина, предположив, что это могут быть злоумышленники, настояла на прекращении дальнейшего диалога покупателя с неизвестными, а также попросила связаться с близкими родственниками. В результате руководителю филиала сотовой связи удалось пресечь передачу полутора миллионов рублей на расчетные счёта мошенников, рассказали в ГУ МВД по Иркутской области. По данному факту следственными органами отдела полиции № 4 МУ МВД России «Иркутское» возбуждено уголовное дело по факту покушения на мошенничество. Начальник Межмуниципального управления МВД России «Иркутское» полковник полиции Олег Савин, вручая благодарственное письмо, подчеркнул грамотность и своевременность ее действий и поблагодарил за внимательное отношение и активную гражданскую позицию. Ещё по теме: Пенсионеры решили посидеть в привокзальном кафе – и «потеряли» портфель с деньгами
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. |