В США выследили очередные деньги «друзей Путина» |
| По инф. rosbalt.ru |
| 21.09.2020 |
|
В широкий доступ секретные данные подразделения Минфина США по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) о сомнительных операциях, которые умудрялись совершать россияне вопреки международным санкциям.
- Как сообщает телеканал «Дождь» со ссылкой на «Важные новости», доступ к документам получили консорциум журналистов-расследователей (ICIJ) и BuzzFeed News. Согласно документам, операции проводились через пять крупнейших американских банков — JPMorgan, HSBC, Standard Chartered Bank, Deutsche Bank and Bank of New York Mellon. Бенефициарами некоторых транзакций крупных бизнесменов, политиков и общественных деятелей, которые считаются приближенными к президенту России Владимиру Путину. В частности, в публикациях упоминается советник Путина Валентин Юмашев, который якобы получил шесть миллионов долларов от компании Epion Holdings Limited с Британских Виргинских островов, принадлежащей миллиардеру Алишеру Усманову. Журналисты также нашли в документах упоминание виолончелиста, друга Путина и крестного отца его старшей дочери Сергея Ролдугина. Они утверждают, что в октябре 2010 года связанная с Ролдугиным компания Sandalwood Continental получила 830 тысяч долларов от кипрской Dulston Ventures. В список попал и один из друзей президента Аркадий Ротенберг, который мог «использовать банк Barclays в Лондоне для отмывания денег и ухода от санкций», а также бизнесмен Олег Дерипаска. В расследовании подчеркивается, что подозрительные операции не всегда свидетельствуют о нарушении закона. При этом сами банки теперь могут стать более осторожными в своих отчетах из-за опасения раскрытия конфиденциальной информации.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Не всегда бизнес располагается только в офисах. Иногда компаниям необходимы земли, чтобы разместить там разные производства. Например, пищевой пленки, полимерных покрытий, лекарственных препаратов, комбикормов и т.д. Где попало такие локации не оборудуешь, для них нужны земли производственного назначения. Работа на маркетплейсе требует не только умения продавать, но и способности понимать цифры. Для селлера важно отличать данные из раздела аналитики от показателей в финансовых отчётах. На первый взгляд, они отражают одно и то же – продажи, выручку, комиссию, возвраты. Но если взглянуть глубже, между ними есть принципиальная разница. |






