2,137 млрд: вознаграждение членам правления Газпрома — на фоне растущих убытков |
По инф. rosbalt.ru |
22.11.2017 |
Члены правления «Газпрома» получили за 9 месяцев 2017 года вознаграждение в размере 2,137 миллиарда рублей. Об этом сообщила компания в финансовом отчете по РСБУ, который приводит Finanz.Ru.
По сравнению в прошлым годом заработок топ-менеджеров газовой монополии остался практически без изменений (+ 8 млн рублей), а по сравнению с 2015 годом увеличился на 22%, или на 397 млн рублей. Агентство уточняет, что основная часть суммы, как и в прошлом году, пришлась на премии. Их размер составил 1,467 миллиарда рублей. Между тем, выплата состоялась даже несмотря на то, что по итогам отчетного периода «Газпром» впервые за 19 лет стал убыточным. Так, январь—сентябрь текущего года холдинг, обладающий монопольным правом на продажу российского газа за рубеж, закончил с потерей 9,205 млрд рублей. Квартальные убытки у компании фиксировались и раньше, однако минус по итогам 9 месяцев для «Газпрома» стал первым с дефолтного 1998 года.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. Метки: |