Центробанк: "Нет, хакеры не свистнули у нас два миллиарда, это вранье" |
По инф. rosbalt.ru |
05.12.2016 |
Никакой кибератаки, в результате которой с корреспондентских счетов Банка России пропали сразу 2 млрд руб., не было, сообщили ТАСС представители регулятора. Таким образом там прокомментировали сообщения американского телеканала CNN.
«Информация о краже 2 млрд руб. с корсчетов Банка России в результате хакерской атаки не соответствует действительности. В Обзоре финансовой стабильности, который был представлен накануне вечером, речь шла об убытках, которые понесли коммерческие банки и их клиенты, в результате хакерских атак за весь 2016 год», — заявили в ЦБ РФ.
Ранее CNN со ссылкой на замначальника главного управления безопасности и защиты информации ЦБ Артема Сычева сообщил, что хакеры украли 2 млрд руб. у российских банков, счета которых находились в ЦБ. По словам представителя банка, целью хакеров было 5 млрд руб, однако атаку удалось отразить службам ЦБ и таким образом вернуть часть украденного. Позднее «Интерфакс» разъяснил, что Сычев действительно говорил журналистам, что кибермошенники с начала года пытались похитить средства клиентов российских банков на указанную сумму. Тем не менее это не новые данные, эти же показатели Сычев называл на форуме Finopolis в Казани 2016 в октябре. Эти же сведения указывались в Обзоре финансовой стабильности 2 декабря.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. Метки: |