Банкиров морально готовят к роботизации и сокращениям |
По инф. rosbalt.ru |
07.12.2017 |
Банковской отрасли следует полностью пересмотреть подход к бизнесу, включая оплату труда сотрудников и руководителей, в ожидании роботизации. Об этом в интервью агентству Bloomberg заявил гендиректор Nordea Bank AB Каспер фон Коскулл.
По его словам, автоматизация и роботизация приведут к снижению зарплат в банковской отрасли, сообщает «Финмаркет». Крупнейший финансовый конгломерат в Скандинавии уже приступил к сокращению 6 тыс. рабочих мест в рамках перехода к модели, больше опирающейся на технологии и меньше — на человеческий капитал. Однако Коскулл предполагает, что поиск более эффективных путей организации бизнеса не закончится, когда рабочие будут сокращены. «Говорят, что автоматизация происходит только в персональном банкинге, — сказал он. — Но элементы автоматизации наблюдаются и в инвестиционном банкинге, и в корпоративном банкинге, в управлении ликвидностью, операциях с валютами. Нужно смотреть, насколько эти процессы автоматизированы и где меньше требуется участие человека». По мнению главы Nordea, финансовый сектор «всегда будет иметь человеческую составляющую, но со временем придется найти ответ на вопрос, какую добавленную стоимость создает человек и как это влияет на оплату труда».
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. Метки: |