Банку "Уралсиб" влетело за недостоверную рекламу |
По инф. rosbalt.ru |
12.07.2017 |
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области возбудило антимонопольное дело из-за возможного нарушения закона о рекламе банком «Уралсиб», говорится в сообщении ведомства. По данным антимонопольного органа, в УФАС поступила жалоба от гражданина на рекламу банка «Уралсиб» на ресурсе e1.ru. В ней, в частности, отмечалось, что кредитная организация предложила программу рефинансирования потребительских кредитов сторонних банков по ставке 14,9%. При этом в рекламе не указывалось, что данная ставка действительна только для новых клиентов, не имеющих в данном банке действующих кредитов (в противном случае применялась ставка 19,9%). Согласно законодательству, отмечает УФАС, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре. «Ответственность за нарушение требований, установленных ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель. Управлением установлено, что возможным рекламодателем является ПАО «Банк Уралсиб», — говорится в сообщении.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. Метки: |