Бизнес отказывается от новогодних премий |
17.11.2015 |
Только 8% работодателей в России будут выплачивать своим сотрудникам бонусы и премии по итогам 2015 года. По данным исследования HeadHunter, еще 55% организаций планируют выплатить бонусы, но исходя из итогов года. За 2014 год новогодние бонусы своим сотрудникам выплатили 68% работодателей, сообщает РГ. Чаще всего не рассматривают выплату бонусов за 2015 год работодатели из сферы СМИ и маркетинга (по 22%), производители пищевых товаров народного потребления (16%), розничной торговли (13%), строительства (12%). Больше всего компаний, заложивших бонусы в бюджет, в автобизнесе (20%), медицине (17%), банковско-финансовой сфере (17%), IT (15%), телекоммуникациях (11%). "Выплата бонусов зависит от результатов деятельности компании, выполнения плана и договоренностей с сотрудниками. Для менеджеров по продажам выплата бонусов и премий - это непременное условие работы, без которого она лишена смысла. Оставить без поощрения топ-менеджмент тоже опасно, это может снизить лояльность сотрудников", - отмечает первый вице-президент "ОПОРы России" Павел Сигал. Этот год был сложный для бизнеса и сокращение премиальных выплат напрямую связано с противоречивыми финансовыми результатами. "Многие компании вынуждены пересматривать структуру своих затрат. Вынужденная оптимизация - следствие экономической нестабильности. Поэтому с большой вероятностью бонусы и премии будут сокращать, либо выплачивать только особо отличившимся сотрудникам", - говорит руководитель направления подбора и вовлеченности персонала компании Intouch Любовь Отева. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. |