Благоухающий бизнес: доставка цветов |
ИА БайкалИнформ |
18.06.2019 |
Среди разных ниш бизнеса доставка цветов является темой, на которой нередко останавливают свой выбор предприниматели. Цветы – востребованный товар, их будут дарить всегда, предложений о поставке нежного товара сейчас много – можно найти надежного и ответственного партнера, интернет-технологии позволяют клиентам иметь связь с поставщиком услуги в режиме 7/24. То есть возможности для ведения дела и его развития есть. У кого-то, к слову, все уже получилось, например, отлично работает доставка букетов в Иркутске. Среди преимуществ магазина – большой ассортимент свежих цветов, недорогие букеты, бесплатная доставка и безналичный расчет.
А вот вступающим на тернистый путь бизнеса по доставке цветов нашлись ценные советы от бывалых коллег. Во-первых, не надо, если есть какая-то стабильная занятость, на первых порах уходить из нее и бросаться «в цветы» как в омут с головой. Лучше начать вести деятельность параллельно. Несколько вариантов развития событий, а не только «полгода-год – и я миллионер» стоит для себя определить. Так как в рамках услуг по доставке цветов работает сейчас немало игроков, нужно понимать, что бизнес с нуля вряд ли создать получится. Средства будут необходимы и в само дело, и в рекламу. Если возможно заниматься какими-то из направлений деятельности самому (например, создать и вести сайт, принимать заказы, изготавливать букеты, в пределах своего населенного пункта развозить их и т.д.), это существенно позволит снизить статьи расходов. На создание сайта скупиться не надо, потому что ресурс станет визитной карточкой бизнеса. Дизайн, навигация, моментальный отклик на запросы – все здесь должно быть продумано на 100%. Интернет-площадка должна работать без сбоев, и желательно, чтобы процесс был отлажен просто идеально. Не рекомендуют состоявшиеся профессионалы экономить на хостинге и выбирать его дешёвые варианты или вообще бесплатные варианты. Теперь об офисе. Когда-то встанет вопрос о его необходимости. Тут стоит руководствоваться человеколюбием и здравым смыслом. В офисе сотрудникам должно быть комфортно трудиться, необходим уголок для небольшого отдыха и принятия пищи. Так как общение с клиентами будет проходить через сайт, офис не стоит обогащать мебелью из красного дерева или картинами великих живописцев. Ключевые слова здесь – удобство для сотрудников. Сотрудники должны иметь способность к обучению, потому что цветочный бизнес не статичный – меняется сам товар, меняется мода на композиции, способы доставки, вручения и т.д. И у самого бизнесмена стоять на месте не получится. Обязательно нужно следить за тенденциями в бизнесе и лучшие решения стараться развивать у себя.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |