Число убыточных компаний продолжает расти |
05.05.2016 |
За первые два месяца этого года количество убыточных организаций в стране выросло до 35,7 процента. Несмотря на впечатляющую цифру, по мнению экспертов, она некритична, пишет РГ. Тем более что прибыль бизнеса выросла на 6,7%. По данным Росстата, прибыль в 1,793 триллиона рублей получили 31,4 тысячи организаций, тогда как убытки на 779 миллиардов рублей понесли 17,5 тысячи предприятий. Положительная разница (прибыль минус убытки) превысила триллион рублей. Больше всего неудачников в розничной торговле, авторемонте, в добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, строительстве и недвижимости.
По мнению директора Института стратегического анализа компании ФБК Игоря Николаева, сейчас темпы увеличения доли убыточных предприятий даже замедлились. А это говорит о том, что отечественная экономика немного адаптировалась к новым условиям. Как отмечает заведующий Центром анализа социальных программ и рисков Института социальной политики НИУ "Высшая школа экономики" Сергей Смирнов, "ничего другого в нынешних условиях и быть не могло. Если снижается ВВП, то совершенно естественно, что растет доля убыточных предприятий. А в условиях снижения мировых цен на сырье понятно, почему проседают те или иные отрасли. В первую очередь добыча углеводородов. Да и падение доходов населения сказывается на снижении продаж автомобилей и другой техники, что бьет по обрабатывающим отраслям. Отсюда же стагнация в строительстве и на рынке недвижимости. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. |