"Деньги до зарплаты" стали выдавать под брендами известных компаний |
15.10.2015 |
На рынке микрофинансирования активизировались игроки, полностью заимствующие названия не только у крупных банков, но даже у компаний, которые не имеют никакого отношения к финансовому сектору.
В 2015 году появились МФО с названиями "Альфа Групп", "Ренессанс капитал", "Юникредит", "Петрокоммерц", "СМП Банкинг Микрофинансовая организация" и "ТрансНефть". При этом в банках, которые имеют аналогичные или созвучные названия, отмечают, что ничего общего с этими МФО не имеют. ФАС полагает, что каждый случай надо изучать отдельно и доказывать сам факт недобросовестной конкуренции. Если он будет доказан, то компаниям грозит штраф от 100 тыс. рублей до 500 тыс. рублей. Если банк не зарегистрировал свое название как товарный знак, то он не сможет через суд добиться прекращения его использования другой организацией. В Центробанке сообщили, что исходя из положений закона "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" юрлицу при получении статуса МФО запрещено использовать наименование только другой МФО. Ограничение не распространяется на наименования иных некредитных финансовых или кредитных организаций. Однако регулятор пообещал провести анализ на предмет внедрения более жестких правил по несогласованному использованию известных брендов. Случаи использования МФО элементов названий банков и даже их символики случались и раньше, однако они не были столь массовыми, и полных совпадений МФО старались избегать. В январе этого года ФАС возбудила дело по статье о недобросовестной конкуренции против МФО "Моссберкасса", которая использовала на своем сайте обозначения, до степени смешения схожие с товарными знаками Сбербанка.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. |