«Это проблема не граждан, это проблема самих страховщиков» |
09.06.2016 |
На днях Аналитическое кредитное рейтинговое агентство провело исследование рынка автострахования и опубликовало результаты. Согласно этим данным, средний размер убытка в ОСАГО быстро растет: только за последние два года этот показатель вырос с 65 до 78% (не учитывая расходов на ведение дел). Аналитики считают, что при сохранении текущей динамики уже к началу следующего года средний размер убытка по ОСАГО может вырасти до 94%.
Когда страховые взносы выросли, моя семья их заплатила, семьи тех, кого я знаю, тоже их заплатили, и наверное, говоря об ОСАГО, в случае еще какого-то повышения, его все равно заплатят. Конечно, мы будем ругаться и негодовать, если такие увеличения будут происходить практически раз в два года (в нынешнее время никакие дополнительные расходы нас не радуют), но, наверное, мы с этим свыкнемся», — рассуждает Дмитрий Тихонов. «С точки зрения макроэкономики, когда в стране плохая экономическая ситуация, у нас остается меньше 15 субъектов федерации с приличными доходами, то есть это регионы, где и с бюджетом все нормально, и у людей деньги есть. При нормальной ситуации в экономике, число таких регионов около 35. Соответственно, когда дела ухудшаются, в бедных регионах действительно денег не хватает, поэтому если человек выбирает: купить ему еду или ОСАГО, то я полагаю, что он все-таки выберет еду. Опять же, скорее всего, это будет не полный отказ, а какой-то «филькин» подход, покупка дешевых подделок, которые условно позволят пройти техосмотр, или которые можно предъявить сотруднику ГИБДД в случае проверки. Наверное, такая ситуация возможна. Это же не является более дешевой заменой, это в чистом виде фальшивка, которая не имеет никакой силы», — резюмирует доцент Президентской академии. Напомним, что в последнее время в различных регионах России возникают трудности с покупкой ОСАГО автомобилистами. В связи с этим глава Всероссийского союза страховщиков и Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс заявил, что на российском страховом рынке может появиться государственный страховщик ОСАГО. Это произойдет, если проблема доступности обязательной "автогражданки" так и останется нерешенной. По его словам, это один из вариантов «плана Б». «Собственно, сегодня это прозвучало: если сами не справитесь, то как с НПК (Национальной перестраховочной компанией — ред.) будет…. Или мы справимся коллективным разумом, путем, в том числе, жертв со стороны больших и малых компаний. Или мы с этим не справимся и будет другое решение»,— приводит РИА Новости слова Юргенс после его встречи с директором департамента страхового рынка Банка России. С 1 июня в пяти регионах России был запущен новый механизм продаж полиса ОСАГО, направленный на их увеличение. Так, в рамках новой программы компании, входящие в РСА, должны продавать полисы и других компаний из РСА. При этом такой механизм не является обязательным, он скорее опционален и направлен на удобство автомобилистов, которые получат возможность выбора. Кроме того, среди последних изменений, касающихся «автогражданки», можно выделить возможность автомобилиста отказаться от дополнительных, навязанных страховой компанией услуг в течение пяти дней после заключения договора.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Метки: |