Яблоко падает? |
15.06.2016 |
Айфоны выходят из моды, их продажи могут упасть впервые с 2007 года. А все потому, что конкуренция на рынке мобильных устройств растет, появляются все более дешевые аналоги популярных смартфонов, пишет РГ. Глава Foxconn Technology Group (компания производит 70 процентов телефонов Apple) Терри Гоу сообщил своим сотрудникам и коллегам, что спрос на айфоны останется низким вплоть до начала следующего года. По оценкам топ-менеджера, в 2016 году будет продано до 220 миллионов смартфонов, а это на 8,6 процента меньше, чем в прошлом году.
"Учитывая менталитет китайских чиновников, будет восприниматься как слабость то, что в Apple пытаются традиционными методами завоевать рынок. Поэтому продажи в Поднебесной будут падать и дальше", - прогнозирует собеседник. По его словам, "айфоны давно не модные, хотя многие яблочники говорят, что это золотой стандарт". Эксперт обращает внимание, что сейчас в мире глобальный кризис потребления, и, приобретая новую технику, люди стали считать деньги. "Зачем покупать смартфон за 700 долларов, если за 300 можно купить устройство с такими же функциями?", - риторичен он. Кстати, на российском рынке в 2015 году продажи айфонов "просели" в два раза. Так, если в 2014 году телефоны от Apple занимали 14% нашего рынка, то в 2015 году - 7%. Эдьдар Муртазин говорит, что место Apple на рынке отвоевывают корейские и китайские производители смартфонов. Они делают устройства с большим количеством функций за меньшие деньги, не за 700 долларов, а за 500-600 долларов. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. |