Информацию о "неблагонадежных" клиентах централизуют и доведут до банков |
По инф. rosbalt.ru |
25.07.2016 |
Центробанк подготовил новый документ о передаче банкам информации о клиентах, которым было отказано в открытии счетов либо в проведении операции. Об этом заявила глава регулятора Эльвира Набиуллина. «У нас подготовлен нормативный документ (он сейчас проходит регистрацию в Минюсте), который предусматривает передачу банкам информации о клиентах, которым было отказано в открытии счетов либо в проведении операции. Для того, чтобы эта система заработала, еще нужны будут и документы Росфинмониторинга о том, как часто он будет передавать нам информацию», — цитирует ее ПРАЙМ. «Мы по мере получения информации будем ее доводить до банков через свои территориальные органы. Это снизит их издержки по идентификации клиентов, которые уже были идентифицированы в других банках и получили отказ в открытии счетов», — указала она. Набиуллина уточнила, что надзор происходит не только за банковской системой, но и за другими финансовыми институтами. По ее словам, риски перетока сомнительных операций из банков в микрофинансовые организации (МФО) не усилились.
«Мы по ним работаем, выявляем. Конечно, попроще с МФО, которые зарегистрированы, но есть и МФО без регистрации. Здесь и дальше будем работать с правоохранительными органами», — отметила глава ЦБ. Ранее Банк России опроверг сообщения о том, что банки обязаны будут требовать с клиентов документы, подтверждающие «источник происхождения» денег и имущества для выдачи крупных вкладов. «Банки не имеют права не возвращать деньги своим клиентам, согласно действующему законодательству. При этом еще с июня 2015 года банки получили право на определение источников происхождения денежных средств и иного имущества клиентов», — говорится в комментарии Центрального банка, который поступил в редакцию РБК. Соответствующая норма предусмотрена федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и соответствует требованиям FATF.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. Метки: |