Юные создатели Snapchat отчитались об убытках в $2 млрд |
По инф. rosbalt.ru |
11.05.2017 |
Компания Snap Inc., которой принадлежит мобильное приложение по обмену фотографиями и видео Snapchat, в среду опубликовала первую квартальную отчетность после проведения первичного размещения акций (IPO).
Чистый убыток в январе—марте составил $2,21 млрд, или $2,31 в расчете на акцию, по сравнению с убытком в $104,4 млн, или 14 центов на акцию, за аналогичный период прошлого года. В показатель текущего года входят акции на сумму $2 млрд, включенные в компенсационный пакет. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали убыток на уровне 21 цент на акцию, сообщает «Интерфакс». Выручка Snap в прошедшем квартале увеличилась до $149,6 млн с $38,8 млн. Однако этот показатель также оказался хуже ожиданий экспертов, составлявших $158,3 млн. Число ежедневно активных пользователей Snapchat в январе—марте составляло 166 млн по сравнению со 158 млн в предыдущем квартале и 122 млн в I квартале прошлого года. Сервис Snapchat был создан в 2011 году студентами Стэнфордского университета. Приложение пользуется популярностью благодаря высокой степени анонимности — содержащие фото и видео сообщения после просмотра мгновенно удаляются не только с устройств пользователей, но и с серверов компании.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Метки: |