Продажи автомобилей премиум-класса в России упали на четверть |
23.02.2016 |
Сегмент премиальных автомобилей в России по итогам 2015 года показал снижение на 23,5%. Всего за год дилеры реализовали 9826 машин - на 3 тысячи меньше, чем годом ранее, пишет РГ.
При этом, как отмечает "Автостат Инфо", премиум-сегмент просел гораздо меньше остальных классов автомобилей. Так, класс компактных машин в прошлом году по сравнению с 2014 годом рухнул на 78% (с 14 тысяч 850 до 3209 авто). А C-сегмент (бюджетные городские седаны и хэтчбеки) ужался практически на 60% - с 418 тысяч машин до 168 тысяч.
Стоит отметить, что рынок автомобилей премиум-класса вообще вяло реагирует на кризис в экономике и является наиболее стабильным сегментом на российском авторынке. А компания Rolls-Royce так и вовсе в прошлом году поставила исторический рекорд по количеству проданных автомобилей в нашей стране - дилеры марки реализовали 143 машины, на 22% больше, чем годом ранее. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. |