Реклама кредиток "Совесть" обвиняется в бессовестности |
По инф. rosbalt.ru |
05.09.2017 |
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила уголовное дело в отношении «Киви Банка» за нарушения в рекламном ролике кредитной карты «Совесть» (продукт «Киви банка»). Об этом сообщили в пресс-службе столичного управления ФАС.
«В рекламном материале информация о возможности использования кредитной карты „Совесть“, условиях и порядке погашения кредиторской задолженности, в частности сведения о том, что „проценты не взимаются при условии полного погашения кредита в течение периода рассрочки ежемесячными платежами“, выведены из поля зрения потребителя», — говорится в сообщении. Антимонопольная служба усмотрела признаки нарушения, выраженные в отсутствии ряда условий пользования кредитной картой. Кроме того, большая часть информации о продукте демонстрируется мелким шрифтом, что вводит потребителей в заблуждение, добавили в ведомстве. Рассмотрение дела в отношении кредитной организации назначено на 7 сентября.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. Метки: |