Скрипты продаж – познаём тонкости продвижения бизнеса |
22.01.2015 |
Не секрет, что для развития любого бизнеса необходима грамотно выстроенная рекламная кампания, способствующая продвижению товаров или услуг на рынке. Маркетинговые исследования также помогают вашему бизнесу выбрать правильное направление и остаться на плаву. Но как ни печально, все эти действия и вложения средств будут бесполезны в том случае, если сотрудники, непосредственно ведущие переговоры с потенциальными клиентами, делают это неграмотно.
Правильно выстроенное общение с клиентами – залог успешного бизнеса. Именно для этого и были созданы технологии ведения переговоров, или скрипты продаж – так называемые сценарии грамотного и продуманного ведения разговора с клиентами. Заказать наиболее эффективные и действительно работающие сценарии телефонных продаж для различных сфер бизнеса можно на сайте e-art. Ведение разговора с клиентом по чётко продуманной схеме помогает сотрудникам быстро сориентироваться в случае, если клиент задаёт провокационные вопросы или при общении создаётся какая-то напряжённая или спорная ситуация. Скрипты для менеджера по продажам являются своеобразным сводом советов и сценариев для эффективных переговоров. Как правило, существуют два основных вида скриптов: сценарии для телефонных переговоров и схемы построения диалога при общении с клиентом при личной встрече. Переговоры по телефону обычно состоят из двух частей. Первая часть предполагает собой сценарий идеально составленной беседы, по окончании которой достигается конкретный результат: продажа, частичное внесение оплаты или же назначение встречи. Тонкость построения идеального разговора заключается в том, что вопросы, задаваемые менеджером, с одной стороны, подводят к нужному результату, а с другой предотвращают возникновение нежелательных возражений. В случае появления спорных моментов в разговоре или возражений, в игру вступает второй блок сценария продаж. Эти скрипты представляют собой чёткую инструкцию того, как выйти из затруднительного положения и ответить на все каверзные вопросы. Обычная схема грамотно составленного скрипта начинается с приветствия клиента, презентации компании, затем менеджер выявляет потребности и нужды клиента, после чего он обязан предоставить доказательства того, что сотрудничество с фирмой будет выгодно клиенту, менеджер обрабатывает возражения и сомнения клиента в случае их возникновения, и в заключение ещё раз проговариваются договорённости. Итак, грамотно составленный скрипт будет полезен всем участникам бизнеса. Менеджер, имеющий чёткие инструкции по ведению переговоров, чувствует бόльшую уверенность в процессе работы. Компания же, в свою очередь, получает прибыль. |