Современные виды рекламы |
04.04.2015 |
Трудно представить себе серьёзный бизнес, функционирующий без какой-либо рекламы, ведь реклама, как известно, является двигателем торговли. Средства, вложенные в эффективную рекламу, хорошо окупаются.
В данной статье освещаются современные виды рекламы, такие как наружная реклама, реклама в поисковых сервисах, СМС рассылка, и т.д.
Существует бизнес, не нуждающийся в рекламе и развивающийся по принципу «сарафанного радио», то есть новые клиенты приходят по советам старых клиентов. Рекламу не используют владельцы нелегального бизнеса, так как не стремятся афишировать свою деятельность, а также владельцы мелкого бизнеса, не способные обслуживать широкий поток клиентов и довольствующиеся небольшой прибылью, например, различные киоски и бутики в торговых центрах. Простейшим видом рекламы является наружная реклама. Она воздействует исключительно на людей проходящих мимо. Банальная вывеска или штендер просты в изготовлении и могут не только привлечь заинтересованных клиентов с улицы, но и связать в памяти всех остальных географическое положение с определённой коммерческой деятельностью. При возникшей необходимости, человек, неоднократно проходивший одним и тем же маршрутом, вспомнит, что зоомагазин, например, находится напротив остановки, а в торгово-развлекательном центре на втором этаже рядом с кинотеатром расположены игровые автоматы. Реклама по телевизору и радио устаревает, также как и реклама в газетах. Что-либо рекламировать данными способами можно лишь в тех случаях, когда потенциальными клиентами являются пенсионеры, так как все остальные давно привыкли получать информацию из интернета. Когда пользователь интернета желает найти какой-либо товар, он пользуется поисковиком. Многие браузеры связали поисковик и адресную строку так, что можно обратиться к поисковому сервису сразу, не заходя на сайт. Наиболее популярными поисковыми сервисами в России являются google и яндекс. Оба сервиса предлагают размещать выделенные объявления при выводе результатов определенных поисковых запросов и берут деньги за переходы на страницу. Реклама в поисковых сервисах распространяется лишь на клиентов, которые сами ищут предложения. Все остальные в это время сидят в социальных сетях, таких как Вконтакте, Instagramm, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, и т.д. Существует два пути продвижения своего бизнеса через социальные сети. Первый – заплатить за размещение объявления тем, у кого много подписчиков, второй – самостоятельно находить подписчиков и размещать объявления на своей странице. Помимо поисковых сервисов и социальных сетей пользователь интернета посещает свой почтовый ящик. Существуют методы, позволяющие привлечь клиентов посредством рассылок по электронной почте, однако, большинство пользователей ассоциируют рассылки по электронной почте со спамом. Email маркетинг, в отличии от спамовых рассылок, даёт пользователям возможность отписаться и в письмах указываются настоящие контакты организаций. Мобильной связью, как и интернетом, пользуется каждый и СМС рассылка привлекает даже тех клиентов, которые не читают газет, не смотрят ТВ и редко пользуются интернетом. Отправкой СМС сообщений занимаются специальные сервисы. Данный способ рекламы накладывает ограничение на размер и качество передаваемой информации, однако, является одним из самых дешёвых и эффективных.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Цена агентских услуг по аренде жилья может быть определена различными способами. Обычно важно учесть стоимость жилья, длительность контракта и индивидуальные услуги, оказанные агентом. |