Спрос и предложение на готовый бизнес в РФ и за рубежом |
ИА БайкалИнформ |
21.04.2020 |
Специалисты Авито провели исследование спроса и предложения на готовый бизнес в РФ по итогам I квартала текущего года. Они выяснили, что немного по сравнению с IV кварталом прошлого года упали общие показатели. В Тольятти, к примеру, средняя цена уменьшилась на 16,1%, а спрос вырос более чем на 2,5%. Чаще в России выставляют бизнесы, относящиеся к сфере услуг и торговли. А вот интересы потенциальных покупателей иные, больше возможные приобретатели тяготеют к покупке компаний сферы сельского хозяйства и индустрии развлечений. В среднем по России стоимость бизнеса поднялась более чем на 12%, самые дорогие компании реализуются ожидаемо в российской столице. Бизнес можно вести, конечно, не только в родной стране, но и за рубежом. К примеру, подробную информацию по бизнесу в Австрии и Германии можно посмотреть на сайте компании Investmakler. Эксперты Investmakler, к слову, считают, что отличная страна для ведения бизнеса – Великобритания. Вернемся к исследованию Авито. Что касается Самары, то здесь показатель спроса на готовый бизнес вырос на 3,6%. В Уфе средняя цена готового бизнеса поднялась на 12%. В среднем в Уфе готовый бизнес можно приобрести за 3 млн рублей. Если решено купить готовый бизнес, то стоит понимать, что без веских причин с компанией/предприятием, приносящим стабильный доход, никто расставаться не будет. И поэтому объект покупки нужно тщательно рассмотреть. На первом месте по изучению предприятия стоит выяснение причин, по которым владелец решил бизнес продать. Это может быть сложившееся в силу обстоятельств решение вообще отойти от предпринимательской деятельности, работа в убыток (данный факт может тщательным образом скрываться), отсутствие интереса к данному виду бизнеса, желание переменить сферу деятельности и т.д. Стоит до покупки бизнеса изучить не только объект продажи, но и самого себя. К примеру, определиться, что самому интересно в видах предпринимательской деятельности. Эксперты отмечают, что дело чаще лучше идет у того, кто выбирает какую-то родную сферу (парикмахер – салонную деятельность, повар – направление общепита и т.д.). Также необходимо иметь представление о размерах будущего бизнеса, какой штат сотрудников для этого необходим. И еще важный момент – определиться с географией, где должен находиться бизнес. А он, как отмечалось выше, может быть и за рубежом. Может вам вообще интересны
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: |