ЦБ подумывает о наказании банков за неправомерный отказ в обслуживании |
По инф. rosbalt.ru |
01.02.2019 |
Банк России не исключает введение ответственности для банков за неправомерный отказ клиентам в обслуживании. Как рассказал зампред Центробанка Дмитрий Скобелкин на встрече с банкирами, предполагается гражданско-правовая ответственность за неправомерные отказы. Однако он все же выразил надежду, что до этого дело не дойдет, сообщает «Интерфакс».
По словам Скобелкина, не все банки грамотно пользуются системой отказа в проведении операции. Так что жалобы клиентов-отказников разумны и справедливы. Скобелкин привел цифру: более 17 тыс. отказов за последнее время было аннулировано самим банками. Также Центробанк намерен актуализировать признаки необычных операций, документ проходит регистрацию в Минюсте. Журналистам уже после встречи Скобелкин пояснил, что в ЦБ введение гражданско-правовой ответственности банков за отказы считают «крайней мерой», алгоритм еще до конца не проработан. При этом уже готовятся поправки законодательства, которые дадут банкам право отказывать в отдельных случаях в проведении операций по исполнительным листам, если возникнет подозрение, что речь идет об «отмывании» денег.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. Метки: |