Три четверти российских компаний сохранили премии для персонала |
12.09.2015 |
Большая часть российских компаний - 61 процент - стараются сохранить численность персонала, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране. Более того, 76 процентов работодателей выплатили премии своим сотрудникам за хорошую работу.
К таким выводам по итогам опросов пришли специалисты Ernst&Young в докладе "Общеиндустриальный обзор заработных плат и компенсаций 2015/2016", пресс-релиз которого поступил в "РГ". Несмотря на щедрость работодателей, высокая инфляция пока не позволяет реальным доходам сотрудников расти, даже при условии увеличения зарплат. "В текущей ситуации на рынке труда, когда покупательная способность заработных плат работников снижается, работодатели стремятся удержать наиболее талантливых и эффективных работников и все чаще компенсируют падение их доходов путем индивидуального пересмотра заработных плат или дополнительного премирования", - отмечает руководитель группы консультирования по управлению персоналом компании EY в СНГ Екатерина Ухова. Пока самым популярным видом поощрения остается премия по итогам года. Не меняется и система льгот и социальных гарантий: медицинское страхование и обслуживание, а также компенсацию расходов на мобильную связь персоналу предлагают 95 процентов компаний. Наименьшие показатели - у предоставляемых жилищных программ (10), льготных путевок (18) и пенсионного плана (19). В исследовании Ernst & Young приняли участие 211 отечественных компаний, из которых 17 процентов пришлись на сектор потребительских товаров, по 10 процентов - на розничную торговлю и нефтегазовую промышленность. В четверти из них работает более пяти тысяч человек, а у трети предприятий выручка составляет более миллиарда долларов ежегодно. МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. |