"Звонок, на который нельзя отказать": 88 тысяч "начальнику усольского ГИБДД" |
По инф. Телеинформа |
16.08.2017 |
В Усолье-Сибирском мошенник позвонил 55-летней местной жительнице, представился начальником городского отдела ГИБДД и попросил финансовой помощи. В результате женщина потеряла 88 тысяч рублей. Как сообщает пресс-служба ГУ МВД по Иркутской области, пострадавшая усольчанка является генеральным директором одной из организаций города. Незнакомец пояснил ей, что нужно в связи со служебной необходимостью срочно перевести денежные средства на сотовые телефоны своих подчиненных. Собеседник, разумеется, в кратчайшие сроки все одолженные деньги обещал вернуть. Женщина решила помочь «правоохранителю» и перевела на 11 номеров телефонов по восемь тысяч рублей. Оперативники установили, что абонентские номера мошенников зарегистрированы в Ставропольском крае.
Полиция призывает исключить факты передачи денег аферистам, которые представляются сотрудниками правоохранительных ведомств, органов государственных властей и иных учреждений.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. Метки: |