Мы, иркутяне
  • Как Ходор до Иркутска не долетел

    В словаре В. Даля про словечко «ходор» сказано следующее: «ходить ходором» это «расходиться, ходить козырем, кричать, браниться, хорохориться». И пример Даль такой приводит: «Петух ходором расходился!». Получается, что судьба Михаила Борисовича Ходорковского* была прямо его фамилией обозначена.

Мнения и сомнения

5 миллиардов укатали в асфальт

14.11.2012

В 2012 году на строительные, восстановительные  и ремонтные работы на федеральных автомобильных дорогах, проходящих по территории Иркутской области, было затрачено в общей сложности 5 миллиардов 300 миллионов рублей. Все работы, запланированные на этот год, выполнены. Об этом на пресс-конференции рассказал начальник ФКУ «Управление автомагистрали Красноярск-Иркутск Федерального дорожного агентства» Олег Шандрук.

В 2012 году построено и реконструировано 9,3 км сети федеральных дорог, проходящих через Приангарье, кроме того, восстановлен мост через Оку на 1626 км трассы М-53 «Байкал» в Зиминском районе – длина участка составила 330 м. Также специалисты выполнили капитальный ремонт 26,85 км дороги М-53. Работы велись в Заларинском, Нижнеудинском, Черемховском и Тулунском районах. Наряду с этим отремонтировано 98,58 км автодорог М-53, М-55 и «Вилюй», участки располагались в Нижнеудинском, Усольском, Шелеховском, Братском и Усть-Кутском районах.

В рамках работ по содержанию и обеспечению безопасности дорожного движения по федеральным автодорогам в Иркутской области заменили 4 км барьерного ограждения, установили более двух тысяч дорожных знаков, около полутора тысяч направляющих устройств. Также введено в эксплуатацию 13 единиц осветительного оборудования на остановках общественного транспорта и пешеходных переходах, нанесена горизонтальная дорожная разметка почти на полутора тысячах автодорог.

Олег Шандрук отметил, что финансирование дорожных работ в Приангарье ежегодно растет, увеличение происходит на сумму порядка 1 миллиарда рублей. Так, если в 2010 году было выделено 3,7 миллиарда рублей, то в 2011 году сумма составила 4,3 миллиарда рублей. Как говорилось выше, в этом году на строительство и ремонт федеральных трасс потратили 5,3 миллиарда рублей. «Таким образом, наметилась положительная тенденция, согласно которой в 2013 году на дорожные работы предполагается направить более 6 миллиардов рублей», – отметил Олег Шандрук.

По словам начальника Упрдора «Прибайкалье», служба ставит перед собой три приоритетных задачи: устранение гравийных разрывов,  ликвидацию железнодорожных переездов в одном уровне и отвод федеральной трассы от населенных пунктов – это необходимо для обеспечения безопасности населения.

«Недавно был введен в эксплуатацию после ремонта последний объект в районе села Замзор, там располагался участок гравийного разрыва длиной 25 км. Сегодня через село построена эстакада, гравия на этом участке нет. Еще один сложный участок с железнодорожным переездом расположен в районе населенного пункта Облепиха, работы по нему планируется закончить в следующем году. После этого практически вся автомобильная трасса от Тайшета до Нижнеудинска будет второй категории – ровная и удобная. После ввода участка в эксплуатацию на этом отрезке ремонт больше не планируется», – рассказал Олег Шандрук.

Гравийные разрывы между Нижнеудинском и Тулуном планируется ликвидировать в ближайшие три года. «В этом году работы начаты на участке протяженностью 5 км  от Тулуна в сторону Нижнеудинска, на следующий год их планируется завершить. Кроме того, в работе находится еще один отрезок этой трассы, аукцион по нему уже проведен. Что касается еще двух участков гравийных разрывов между Нижнеудинском и Тулуном, то торги по ним предполагается провести в январе 2013 года», – сообщил Олег Шандрук.

По его словам,  в первом квартале 2013 года также планируется  организовать аукцион по объекту «Железнодорожный переезд в одном уровне», расположенном за Нижнеудинском. Проектная документация по нему готова. Работы планируется также завершить к 2015 году. К отводу  трассы от населенных пунктов предполагается приступить в 2014 году, по этим работам есть четыре проекта.

Что касается трассы М-55, то там для разгрузки движения строят дополнительные полосы. В этом году готово 5 км допполос на проблемном  участке дороги Моты-Иркутск, в следующем году после 55-го км трассы планируется продолжить работы. Одновременно закончен проект строительства федеральной трассы М-55 на участке 47-55 км, где находится так называемый «тещин язык» с поворотом на 180 градусов. Планируется начать стройку в 2014 году.

Также в планах – обустройство путепровода, находящегося в неудовлетворительном состоянии, на 96 км федеральной дороги М-55. Наряду с этим в ближайшие годы предполагается улучшить условия движения на участках серпантина в районе Култука (приступить к работе планируется в 2013 году), а также от 26 км до 47 км трассы – там дорогу планируется перестраивать.

Ремонт участков дороги на федеральной трассе «Вилюй» планируется осуществлять с интенсивностью по 30 км в год, начиная со следующего года. В этом году было экспериментально восстановлено 5 км дороги в районе поселка Янталь с применением новых технологий. Кстати, по словам Олега Шандрука, полноценный ремонт трассы там был осуществлен впервые, до этого выполнялись работы по засыпке и выравниванию ям.

 
Впередсмотрящий

Цена агентских услуг по аренде жилья может быть определена различными способами. Обычно важно учесть стоимость жилья, длительность контракта и индивидуальные услуги, оказанные агентом.

Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей.

В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость.

Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами.

Россияне иногда сталкиваются с выбором между займом и кредитом. Несмотря на то, что эти финансовые инструменты связаны с получением денег под обязательство возврата, у них есть ключевые различия, которые важно понимать, чтобы сделать осознанный выбор.
2024-05-31-19-15-01
В современном мире недвижимость продолжает быть одним из самых важных и до сих пор недоступных для многих людей ресурсов. Желание иметь собственное жильё рождается у многих, но часто оно остаётся мечтой из-за высокой стоимости недвижимости. Однако, с появлением ипотеки стала возможной реализация этой мечты через постепенное выплату кредита.

В наше время информационные технологии проникают во все сферы жизни, и профессионалы в области IT становятся незаменимыми участниками современного общества.

Экономия – это разумное распределение своего бюджета, которое является своего рода искусством. Узнав, как экономить деньги, можно научиться не только избегать лишних расходов, но и заняться накоплением денежных средств. Когда человек понимает, как экономить деньги, правильное отношение к финансам входит в привычку, отмечают финансисты.
БайкалИНФОРМ - Объявления в Иркутске