"Банкомат сожрал деньги": число жалоб растет |
По инф. rosbalt.ru |
17.02.2017 |
За год количество россиян, которые пожаловались на пропажу денег в банкоматах или невозможность их возврата, увеличилось на 25% и составило 500 человек. Об этом сообщает Life со ссылкой на Центробанк РФ.
При этом в «Яндексе» уверены, что число пострадавших намного больше. Так, запрос «банкомат съел деньги» за один месяц вводили 926 раз, «банкомат не выдал деньги, но списал их» — 697 раз. Однако, как сообщили в ЦБ, в большинстве случаев ситуация с «прожорливыми» банкоматами разрешается в пользу людей. «Анализ ответов от кредитных организаций, находящихся в ЦФО, на запросы Банка России по жалобам на сбои в работе банкоматов показывает, что в 72% случаев ситуация разрешается в пользу граждан», — пояснили изданию в Банке России. В регуляторе отметил, что не в пользу граждан решения принимаются в тех случаях, когда сбой произошел по их вине, или же когда нет доказательств сбоя в работе банкомата. При этом, издание отмечает, что чаще всего жалобы поступают на «Сбербанк».
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. |