Эксперты: кибермошенники переключились на "слишком доверчивых" 28-40-летних |
По инф. rosbalt.ru |
22.10.2018 |
Основная «группа риска» среди клиентов российских банков с точки зрения воздействия кибермошенников — это люди в возрасте от 28-ми до 40 лет. Об этом рассказал первый замдиректора департамента информационной безопасности ЦБ РФ Артем Сычев на форуме Finopolis.
Как сообщает ТАСС, Сычев уточнил, что раньше «группой риска» с точки зрения мошенничества всегда были пожилые люди. Но сейчас они уже научились распознавать мошенников и давать им достойный отпор. «К сожалению, пошла другая волна, — продолжил Сычев. — Под воздействием злоумышленников оказались граждане от 28 до 40 лет». Эти люди, уточнил представитель ЦБ, чересчур доверяют информационным технологиям. Теперь ЦБ будет уделять больше внимания этой категории граждан при разъяснительной работе. «И молодежь, которая еще больше доверяет информационным технологиям, не очень понимая, как они работают на самом деле, но понимая, что они без них жить не могут», — заключил Сычев.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. |