Иркутяне резко разлюбили кредитные карты |
По инф. Телеинформа |
22.10.2020 |
В Иркутской области за третий квартал 2020 года кредиток выдали на 22,7% меньше, чем за тот же период прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба Национального бюро кредитных историй (НБКИ).
Если в прошлом году в июле-сентябре в регионе было выдано 65,8 тысяч кредиток, то в этом году – 50,8 тысяч. Стоит отметить, что тенденция наблюдается по всей России. – В сегменте кредитных карт в третьем квартале 2020 года было отмечено существенное сокращение выдачи – практически на четверть по сравнению с тем же периодом прошлого года, – говорит генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – После падения в «карантинном» втором квартале, в июле-сентябре ситуация с выдачей кредитных карт несколько улучшилась, но до полного восстановления сегмента ещё далеко. По его мнению, это объясняется, в том числе, консервативной политикой банков в кредитовании граждан, приведшей к существенному снижению ими уровня одобрения кредитных заявок и, соответственно, количества выданных кредитных карт. Всего, по данным 4 тысяч кредиторов, передающих сведения в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ), в 3 квартале 2020 года было выдано 2,20 миллионов новых кредитных карт, что на 24,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
МНОГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО: Разведка квартир в столичной метрополии – важный этап для тех, кто мечтает о собственном гнезде. На вторичном жилищном рынке представлены различные варианты жилья, от старых и уютных квартир до современных студий с панорамными видами. В условиях современного бизнеса, где конкуренция в интернете становится всё более острой, компании нуждаются в эффективных методах продвижения. Так, например, частное SEO от Site Ok и других подобных ресурсов может стать решением проблемы, ведь оно предполагает гибкий подход, который позволяет адаптировать стратегии под уникальные потребности конкретного бизнеса. Считается, что это приводит не только к достижению желаемых результатов, но и положительно влияет на их устойчивость. Микрофинансовые организации часто предлагают клиентам небольшие суммы кредитования на короткий срок. Одним из ключевых принципов работы таких организаций является минимизация бюрократических процедур, что нередко позволяет клиентам получить деньги быстро и без лишних формальностей. Важным аспектом является также индивидуальный подход к каждому клиенту и готовность идти на уступки в случае возникновения финансовых трудностей. |